КО. Ихан промышленное, Лтд.

 

Изготовление сырцового порошка стероидов, законченной жидкости, ХГХ, пептидов и МЕСТНЫХ НАРКОЗНЫХ ЛЕКАРСТВ в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Порошок эстрогена Метастероне материальный для увеличения Метхыльдростанолоне мышцы с высококачественным

Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Оставьте нам сообщение

Порошок эстрогена Метастероне материальный для увеличения Метхыльдростанолоне мышцы с высококачественным

Китай Порошок эстрогена Метастероне материальный для увеличения Метхыльдростанолоне мышцы с высококачественным поставщик
Порошок эстрогена Метастероне материальный для увеличения Метхыльдростанолоне мышцы с высококачественным поставщик Порошок эстрогена Метастероне материальный для увеличения Метхыльдростанолоне мышцы с высококачественным поставщик

Большие изображения :  Порошок эстрогена Метастероне материальный для увеличения Метхыльдростанолоне мышцы с высококачественным

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YIhan
Сертификация: USP, EP
Номер модели: 3381-88-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: 1usd
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 5000боксес/монтх
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Superdrol Миниый заказ: 10G
Срок годности при хранении: 2-х лет Время доставки: 5-15 дверь дней к двери
Вариант доставки: Китай ЭМС, ДХЛ, ект преимущество: хорошее обслуживание села атфер, особая чистота, решип
Форма: пводер № КАС: 3381-88-2

Порошок эстрогена Метастероне материальный для увеличения Метхыльдростанолоне мышцы с высококачественным

 

Описание:

Метастроне (Супердрол, и метхыльдростанолоне) устный анаболический стероид. Супердрол или Супердрол анаболический стероид. Для занимаясь культуризмом/атлетические целей Супердрол увеличивает уровни тестостерона которые наводят значительные повышения в телесной форме и размере, в большинстве должные к своей способности увеличить ваше число мышечных волокон.

Эти преимущества самостоятельно делают Супердрол потрясающий андроген, но он также включает другие традиционные стероидные свойства как: увеличенная продукция (RBC) клетки крови; улучшенная выносливость во время тренировки через лучшую расчистку молочной кислоты; увеличенная доставка кислорода и питательного вещества к работая мышцам для большей выносливости; лучшее восстановление гликогена мышцы после тренировки для более быстрого спасения и; ингибитирование катаболизма (разрушения мышцы).



Другое преимущество к использованию Супердрол что оно не поворачивает в эстроген. Много прохормонес доступных начинают вне как похожее на тестостерон вещество в теле, но с другой стороны окончательно поворачивают в эстроген через вызванный процесс ароматизированием. Эстроген причиняет уменьшенную прочность, потерю мышцы и жирное увеличение.

 

Таким образом, это промоутер черт прямой противоположности кто-то которое принимает Супердрол хотело бы. Эти характеристики возникают после того как одно останавливает принять смесь. С Супердрол, однако, процесс ароматизирования никогда не начинает. Смесь не поворачивает в эстроген в теле, знача что много из испытанных увеличения мышцы и жирной потери одного пока принимать его останется после дозировать заключает.

 
Функции:

Супердрол (Метастерон) бесспорно анаболитный андрогенный стероид, который состоят из в активной стероидал инкрети Метхыльдростанолоне. Это смогло быть анаболическим стероидом дихйдротестостероне производным (DHT) или много далеко более конкретно структурно измененным видом Дростанолоне. Супердрол (Метастерон) по существу инкреть Дростанолоне с добавленной метиловой группой внутри семнадцатого положения углерода которое клонит сделать его достижимым для инкрети для того чтобы выдержать устное заглатывание и официально классифицирует его по мере того как К17-алфа алкилировало анаболический стероид (К17-аа). Также, оно носит добавленную метиловую группу в углероде двух позиционном, который значительно увеличивает свою анаболитную энергию. Эти небольшие изменения также уменьшат андрогениситы Супердрол сравненное к Мастерон, которое может быть не всем которым андрогенный начать с.

На структурное основание, Супердрол (Метастерон) носит анаболитную оценку 400; практически 4 случая который Мастерон. Оно также снесет андрогенную оценку 20, которая часто неимоверно слаба. Это не-ароматизируя анаболический стероид нося деятельность при не естрогеник или прогестерона.

Взглянуть иметь на чертах Супердрол, несомненно совершенно ничего все которое исключительный о этом стероиде по сравнению с довольно немного других индивидуалов. Простая реальность что она насладилась летами серой законности фактически единственный выдающий атрибут. Это нет принять отсутствующее внутри способности стероида, а просто заявлены, что освобождает вверх по всем запутанности или ввоженным в заблуждение понятиям. Супердрол в частности увеличит синтез протеина и удерживание азота. Синтез протеина ссылается для значения которым клетки делают протеины и азот представляет важный компонент в составе ткани мышцы. Повышение в каждых областях повышает более сильную анаболитную атмосферу позволяющ человек построить дальше постную ткань или сохранить его для продолжительности государства ограниченного калорией. Инкреть может возможно также значительно улучшить выносливость отсчета клетки крови поставляя более высокую мышечную. Это смогло быть из-за клеток крови получая подотчетно для кислорода нося к и мимо подразумевает с кровью в то же время потому что поддержка в клетках обеспечивая большую оксигенацию крови.

 

 

КОА:

Продукт Метастерон КАС нет. 3381-88-2
Количество 1КГ Дата Ману 2018-10-29
Стандарт теста Внутренний стандарт качества Срок годности 2020-10-28
Детали Спецификации Результаты
Возникновение Белый кристаллический порошок Белый кристаллический порошок
Ассай ≥98.0% 99,63%
Потеря на засыхании ≤1.0% 0,4%
Заключение: Продукт соотвествует внутренним спецификациям.
 
Упаковка & доставка:

Наш процесс заказа:

Раздел 1 Пожалуйста скажите мне в какие продукты вам интересуют, количествам, и стране назначения.
Раздел 2 Вы подтверждаете все тонкости и предлагаете нам заказ на покупку.
Раздел 3 Мы предлагаем цитату продуктов и соответствующий метод доставки для ссылки.
Раздел 4 Вы подтверждаете заказ и оплачиваете деньги 100% заранее и отправляете нами вашу информацию о возможностях контактов включая агента, адрес, мобильный номер етк.
Раздел 5 Мы аранжируем пересылку согласно вашим требованиям и отслеживая номер будет предложен после подтверждать оплату в пределах 24х
Раздел 6 Мы предлагаем послепродажное обслуживание после того как вы получаете продукты.

 
вопросы и ответы
Как насчет оплате? Она безопасна?
А: Оплата может быть ТТ, западным соединением, граммом денег. Как известный поставщик, тысячи покупателей оплачивают как упомянуто. Она тепло радушна для того чтобы навестить наша компания, обсудить и общаться лицом к лицу.
 
Вы признаваете заказ образца?
А: Да, мы признаваем небольшой заказ от 10г, 100г и 1кг для вашего качества оценки наших товаров.
 
Там любая скидка?
А: Да, для более большого количества, мы всегда поддерживаем с лучшей ценой.
 
Вы имеете политику переотправки?
А: Да нам будем решип для полностью свободного если ваши парклес сайзд таможнями незадачливыми, то, вы не нужно оплатить больше денег.
 
Путь контакта:
 
Амбер
Вхацапп/Скыпе/Фоне/ВеЧат: +86 18816789846
Электронная почта: sales07@yihanind.com
Порошок эстрогена Метастероне материальный для увеличения Метхыльдростанолоне мышцы с высококачественным

 

Контактная информация
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Контактное лицо: Amber

Телефон: +8618816789846

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Yihan Industrial Co.,Ltd.

 

Manufacture of Raw Steroids Powder , Finished Liquid , HGH , Peptides and LOCAL ANESTHETIC DRUGS in China .

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid Powders

Methasterone Material Estrogen Powder For Muscle Gain Methyldrostanolone with High Quality

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
I'm Online Chat Now

Methasterone Material Estrogen Powder For Muscle Gain Methyldrostanolone with High Quality

China Methasterone Material Estrogen Powder For Muscle Gain Methyldrostanolone with High Quality supplier
Methasterone Material Estrogen Powder For Muscle Gain Methyldrostanolone with High Quality supplier Methasterone Material Estrogen Powder For Muscle Gain Methyldrostanolone with High Quality supplier

Large Image :  Methasterone Material Estrogen Powder For Muscle Gain Methyldrostanolone with High Quality

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YIhan
Certification: USP, EP
Model Number: 3381-88-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: 1usd
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 5000boxes/month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Superdrol Mini Order: 10g
Shelf Life: 2 Years Delivery Time: 5-15 Days Door To Door
Shipping Option: China EMS,DHL,ect Advantage: Good Atfer Sela Service, High Purity, Reship
Form: Pwoder CAS No.: 3381-88-2

Methasterone Material Estrogen Powder For Muscle Gain Methyldrostanolone with High Quality

 

Description:

Methastrone(Superdrol, and methyldrostanolone) is an oral anabolic steroid. Superdrol or Superdrol is an anabolic steroid. For bodybuilding/athletic purposes Superdrol increases testosterone levels which induce substantial increases in bodily shape and size, largely due to its ability to increase your number of muscle fibers.

These benefits alone make Superdrol a formidable androgen, but it also encompasses other traditional steroid properties like: increased red blood cell (RBC) production; improved endurance during exercise via better lactic acid clearing; enhanced oxygen and nutrient delivery to working muscles for greater stamina; better muscle glycogen restoration after exercise for faster recovery and; the inhibition of catabolism (muscle destruction).



Another advantage to using Superdrol is that it does not turn into estrogen. Many prohormones available start out as a testosterone-like substance in the body, but then eventually turn into estrogen through a process called aromatization. Estrogen causes decreased strength, muscle loss and fat gain.

 

Thus, it is a promoter of the exact opposite traits someone who is taking Superdrol would want. These characteristics arise after one stops taking the compound. With Superdrol, however, the aromatization process never starts. The compound does not turn into estrogen in the body, meaning much of the muscle gain and fat loss one experienced while taking it will remain after dosing concludes.

 
Functions:

Superdrol(Methasteron) is unquestionably an anabolic androgenic steroid comprised in the active steroidal hormone Methyldrostanolone. This could be a dihydrotestosterone (DHT) derived anabolic steroid or a great deal far more specifically a structurally altered sort of Drostanolone. Superdrol(Methasteron) is basically the Drostanolone hormone with an added methyl group inside the 17th carbon position that tends to make it attainable for the hormone to survive oral ingestion and officially classifies it as a C17-alpha alkylated (C17-aa) anabolic steroid. Also, it carries an added methyl group in the carbon two position, which significantly increases its anabolic energy. These slight alterations will also reduce Superdrol’s androgenicity compared to Masteron, which can be not all that androgenic to begin with.

On a structural basis, Superdrol(Methasteron) carries an anabolic rating of 400; practically four occasions that of Masteron. It'll also carry an androgenic rating of 20, which is often incredibly mild. That is a non-aromatizing anabolic steroid carrying no estrogenic or progesterone activity.

When taking a have a look at the traits of Superdrol, there is undoubtedly absolutely nothing at all all that exceptional about this steroid in comparison to quite a few other individuals. The mere reality that it enjoyed years of grey legality is actually the only outstanding attribute. This is not to take away inside the steroid’s ability, but is merely stated to clear up any confusion or misguided notions. Superdrol will notably enhance protein synthesis and nitrogen retention. Protein synthesis refers for the value by which cells make proteins and nitrogen represents a important component in muscle tissue composition. The enhancement in each and every areas promotes a stronger anabolic atmosphere enabling the person to construct further lean tissue or preserve it for the duration of a calorie restricted state. The hormone may perhaps also significantly improve red blood cell count supplying higher muscular endurance. This could be on account of red blood cells getting accountable for carrying oxygen to and by implies with the blood at the same time because the boost in cells providing greater blood oxygenation.

 

 

COA:

Product Methasteron CAS No. 3381-88-2
Quantity 1KG Date Of Manu 2018-10-29
Test standard In-house quality standard Expiry date 2020-10-28
Items Specifications Results
Appearance White crystalline powder White crystalline powder
Assay ≥98.0% 99.63%
Loss on Drying ≤1.0% 0.4%
Conclusion: The product meets In-house specifications.
 
Packaging & Delivery :

Our Order Process:

Step 1 Please tell me in what products you are interested, quantities, and the destination country.
Step 2 You confirm all details and offer us purchase order.
Step 3 We offer the quotation of products and suitable shipping method for reference.
Step 4 You confirm the order and pay money 100% in advance and send us your contact information including contacting person,address,mobile number etc.
Step 5 We arrange the shipment according to your requirements and tracking number will be offered after confirming the payment within 24h
Step 6 We offer after-sales service after you receive products.

 
FAQ
What about the payment? Is it secure?
A: Payment can be TT, West Union, Money Gram. As a well-known supplier, thousands of buyers pay as mentioned. It is warmly welcome to visit our company, discuss and deal face to face.
 
Do you accept sample order?
A:Yes,we accept small order from 10g,100g and 1kg for your evaluation quality of our goods.
 
Is there any discount?
A:Yes,for larger quantity,we always support with better price.
 
Do you have any reshipment policy?
A:Yes we will reship for totally free if your parcles is seizd by customs unlucky,you dont need to pay any more money.
 
Contact way:
 
Amber
Whatsapp/Skype/Phone/WeChat: +86 18816789846
Email: sales07@yihanind.com

Methasterone Material Estrogen Powder For Muscle Gain Methyldrostanolone with High Quality

 

Contact Details
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)