КО. Ихан промышленное, Лтд.

 

Изготовление сырцового порошка стероидов, законченной жидкости, ХГХ, пептидов и МЕСТНЫХ НАРКОЗНЫХ ЛЕКАРСТВ в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыфармацевтические сырья

Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2

Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Оставьте нам сообщение

Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2

Китай Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2 поставщик
Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2 поставщик Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2 поставщик Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2 поставщик Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2 поставщик

Большие изображения :  Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YIHAN
Сертификация: GMP,ISO9001,SGS
Номер модели: 1379686-30-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка/10 пробирок
Цена: $66-$200usd/10Grams
Упаковывая детали: 2мг/5мг/10мг/пробирка или небезрассудный и спрятанный пакет согласно специфическому требованию
Время доставки: 3-5 дней работы
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер, ПайПал
Поставка способности: 5000боксес/монтх
Contact Now
Подробное описание продукта
упаковка: Пакет скрытности Название продукта: SR9009
Экспортные рынки: Глобальные Другое имя: Stenabolic
MF: C20H24ClN3O4S apperance: белый порошок
Assay: минута 99,8% Хранение: Сухое крутое место
mw: 437,94 Использование: Для заниматься культуризмом

 

 

Для заниматься культуризмом Сармс пудрит Стенаболик

 

ПайПал Решип СР9009 1379686-30-2
 
 
 
Элементарные сведения:

Стенаболик можно рассматривать главным прорывом в современном лекарствоведении, по мере того как оно совмещает неимоверное количество пособий по болезни. Но, оно не имеет никакие побочные эффекты, который нужно относиться около. Этот лиганд рев-Эрб будет весьма полезен в медицине, и он уже успешно использован в повышении представления.

 


Что Стенаболик (СР9009)?

 

Также как Стенаболик, СР9009 было начато научно-исследовательским институтом Скриппс под командой профессора Томаса Буррис.

Как упомянуто заранее, СР9009 синтетический лиганд рев-Эрб, который принят устно. Это очень уникальная смесь. Путем стимулировать протеин рев-Эрб, СР9009 имеет способность значительно влиять на много регулирующие механизмы в человеческом теле. Например, оно может повлиять на циркадных метаболизм ритмов, липида и глюкозы, жирн-хранящ клетки, так же, как макрофаги. Следовательно, Стенаболик позволит потребителю потерять сало и драстикалли увеличить выносливость, оба из которых очень желаемые влияния для спортсмена.

 
 

Как оно работает

 

Путем связывать и активировать протеин рев-Эрб, Стенаболик вызывает очень широкий диапазон процессов в теле. Самый видный быть ростом митохондрии считает в мышцах и увеличенном метаболизме.

Как последствие увеличенного числа митохондрии в мышцах, потребитель заметит радикальное улучшение в выносливости и прочности мышцы. На самом деле, мыши используемые в исследованиях смогли побежать 50% больше когда они было управлено с СР9009, и по отоношению к расстоянию и времени. Это возможные должные к факту что эта митохондрия точно одни производя энергию в теле. Кроме того, спасибо рост в числе макрофагов, неполноценная митохондрия извлекутся из мышц и заменены на новые одни.

 

Однако, эти нет единственных положительных влияний на здоровье увиденных с стенаболик. На самом деле, в исследованиях унесенных с этой смесью было найдено что она уменьшит:

  • Триглицериды плазмы 12%
  • Полный холестерол 47%
  • Жирные кислоты не-эстерифицированные плазмой 23%
  • Глюкоза плазмы 19%
  • Уровень инсулина плазмы 35%

Если это не было достаточно, то нам нужно упомянуть что СР9009 также уменьшит проинфламматоры ситокине ИЛ-6 необычайное 72%, которое очевидно будет очень полезно для уменьшения воспалений.

 

 

 

Медицинские использования

 

Логически, с настолько много положительных влияний, СР9009 будет иметь весьма разнообразную пользу в медицине. Например, радикальное уменшение в триглицеридах и глюкозе плазмы будет огромной помощью в обработке диабета типа 2. Что больше, Стенаболик будет критическим элементом в обработке саркопеня - мышца и потеря прочности причиненная путем стареть.

Дополнительно, СР9009 позволит докторам обработать тучность в тех которые для медицинских причин не могут натренировать или унести любые тренировки, по мере того как она может заменить тренировку. В конце концов, очень трудно переоценить свою эффективность в обработке условий связанных холестеролом или метаболически синдромов.

 

 

 

Пользы в культуризме

 

Никакая потребность быть гений, который нужно осуществить что все возможности СР9009 раскрывает к спортсмену – изумительные выносливость и прочность, жирная потеря, гипертрофия мышцы (рост), улучшенные холестерол и уровни сахара в крови, и увеличенный метаболизм. Следовательно, можно надеяться результаты подобные тем увиденным с Кардарине (ГВ-501516), но с значительно более дополнительными преимуществами. Кроме того, в виду того что стенаболик работает отлично штабелированные оба сольные или, будет очень хорошим добавлением к любому стероиду или циклу САРМС, и он передаст особенно впечатляющие результаты при использовании вместе с Кардарине.

Все во всех, Стенаболик позволят вам сделать более кардио тренировку, поднять больше, потерять сало, приобрести постную массу мышцы, и улучшить уровни холестерина в крови. Холестерол и кардио управление очень важны при использовании СТАРШЕГО в комбинации с такими стероидами как Анавар или Тренболоне.

 

 

 

Порекомендованные дозировки

 

Оптимальные дозировки выстраивают в ряд от 20 до 30 миллиграмм (mgs) в день. Однако, один недостаток – должный к очень короткому полупериоду распада, вам будет нужно разметить его вне в течение дня для самого лучшего баланса активной субстанции в теле. Таким образом, самое лучшее использовать стенаболик каждые 2-4 часов, в зависимости от точной используемой дозировки. Например, когда ежедневная дозировка 30 мгс, вы можете принять 10 мгс каждые 4 часа.

 

 

 

Побочные эффекты

 

До сих пор, никакие побочные эффекты не наблюдались с СР9009, так очевидны как весьма безопасная смесь. В виду того что Стенаболик нет гормонального лекарства, оно не ароматизирует в эстроген и никакое подавление естественной продукции тестостерона. Кроме того, как раз как в случае другое САРМС, СР9009 нет токсик печени, но потребность для дополнений печени поддерживая при использовании ее. Н2Гуард на 3-5 капсулах в день будет достаточной поддержкой печени и почки.

 

Культуризм Сармс сырья Стенаболик фармацевтический дополняет 1379686-30-2

 

Упаковка & доставка:
1. Профессиональная команда для пакета и пересылки. Особенный путь грузить 100грамс к порошкам 100кг в одно время к вашей стране.
2. быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.
3. отслеживающ код 24 часа для гарантированного пропуска таможен.
4. Много видов пересылки, также могут быть как ваше требование.
 
 

Контактная информация
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Yihan Industrial Co.,Ltd.

 

Manufacture of Raw Steroids Powder , Finished Liquid , HGH , Peptides and LOCAL ANESTHETIC DRUGS in China .

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPharmaceutical Raw Materials

Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2

Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
I'm Online Chat Now

Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2

China Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2 supplier
Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2 supplier Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2 supplier Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2 supplier Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2 supplier

Large Image :  Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YIHAN
Certification: GMP,ISO9001,SGS
Model Number: 1379686-30-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box / 10 vials
Price: $66-$200usd/10Grams
Packaging Details: 2mg/ 5mg/ 10mg / vial or Discreet and Hidden package according to specific requirement
Delivery Time: 3-5 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bank Transfer,Paypal
Supply Ability: 5000boxes/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Packing: Stealth Pack Product Name: SR9009
Export Markets: Global Other Name: Stenabolic
MF: C20H24ClN3O4S Apperance: White Powder
Assay: 99.8% Min Storage: Dry Cool Place
MW: 437.94 Usage: For Bodybuilding

 

 

For Bodybuilding Sarms Powders Stenabolic

 

SR9009 1379686-30-2 Paypal Reship
 
 
 
Basic Information:

Stenabolic can be considered a major breakthrough in modern pharmacology, as it combines an incredible number of health benefits. Yet, it has no side effects to be concerned about. This Rev-Erb ligand will be extremely useful in medicine, and it is already successfully used in performance enhancement.

 


What is Stenabolic (SR9009)?

 

Also known as Stenabolic, SR9009 has been developed by Scripps Research Institute under the leadership of professor Thomas Burris.

As mentioned beforehand, SR9009 is a synthetic Rev-Erb ligand, which is taken orally. This is a very unique compound. By stimulating the Rev-Erb protein, SR9009 has the ability to greatly influence a lot of regulatory mechanisms in the human body. For instance, it can affect the circadian rhythms, lipid and glucose metabolism, fat-storing cells, as well as macrophages. Hence, Stenabolic will allow the user to lose fat and drastically increase endurance, both of which are very desirable effects for an athlete.

 
 

How it works

 

By binding and activating the Rev-Erb protein, Stenabolic triggers a very wide range of processes in the body. The most prominent being the increase of mitochondria count in the muscles and an enhanced metabolism.

As a consequence of the increased number of mitochondria in the muscles, the user will notice a drastic improvement in endurance and muscle strength. In fact, the mice used in studies could run 50% more when they were administered with SR9009, both in terms of distance and time. This is possible due to the fact that these mitochondria are precisely the ones generating energy in the body. Besides, thanks to the increase in number of macrophages, defective mitochondria are removed from the muscles and replaced with new ones.

 

However, these are not the only positive health effects seen with stenabolic. In fact, in the studies carried out with this compound it was found that it will decrease:

  • Plasma triglycerides by 12%
  • Total cholesterol by 47%
  • Plasma non-esterified fatty acids by 23%
  • Plasma glucose by 19%
  • Plasma insulin level by 35%

If that wasn't enough, we need to mention that SR9009 will also decrease proinflammatory cytokine IL-6 by a whopping 72%, which will obviously be very beneficial for the reduction of inflammations.

 

 

 

Medical uses

 

Logically, with so many positive effects, SR9009 will have an extremely varied use in medicine. For instance, the drastic decrease in triglycerides and plasma glucose will be a huge help in the treatment of type 2 diabetes. What's more, Stenabolic will be a crucial element in the treatment of sarcopenia - muscle and strength loss caused by aging.

Additionally, SR9009 will allow doctors to treat obesity in those who for medical reasons cannot train or carry out any exercises, as it can replace exercise. Finally, it is very hard to overestimate its effectiveness in the treatment of cholesterol related conditions or metabolic syndromes.

 

 

 

Uses in bodybuilding

 

There is no need to be a genius to realize all the possibilities SR9009 opens to an athlete – amazing endurance and strength, fat loss, muscle hypertrophy (growth), improved cholesterol and blood sugar levels, and an increased metabolism. Hence, one can expect results similar to those seen with Cardarine (GW-501516), but with considerably more extra benefits. Besides, since stenabolic works great both solo or stacked, it will be a very good addition to any steroid or SARMS cycle, and it will give especially impressive results when used together with Cardarine.

All in all, Stenabolic will allow you to do more cardio training, lift more, lose fat, gain lean muscle mass, and improve cholesterol levels. Cholesterol and cardio management is very important when using SR in combination with such steroids as Anavar or Trenbolone.

 

 

 

Recommended dosages

 

The optimal dosages range from 20 to 30 milligrams (mgs) per day. However, there is one drawback – due to a very short half life, you will need to space it out throughout the day for the best balance of the active substance in the body. Thus, it is best to use stenabolic every 2-4 hours, depending on the exact dosage used. For example, when the daily dosage is 30 mgs, you can take 10 mgs every 4 hours.

 

 

 

Side Effects

 

Up to now, no side effects have been observed with SR9009, so it may be seen as an extremely safe compound. Since Stenabolic is not a hormonal drug, it does not aromatize into estrogen and there is no suppression of natural testosterone production. Moreover, just like in the case of other SARMS, SR9009 is not liver toxic, but there is a need for liver supporting supplements when using it. N2Guard at 3-5 capsules per day will be sufficient liver and kidney support.

 

Stenabolic Pharmaceutical Raw Materials Sarms Bodybuilding Supplements 1379686-30-2

 

Packaging & Delivery:
1. Professional team for package and shipment.Special way to ship 100grams to    100kg powders at one time to your country.
2. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.
3. Tracking code 24 hours for customs pass guaranteed.
4. Many kinds of shipment, also can be as your requirement.

 

 

Contact Details
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)