КО. Ихан промышленное, Лтд.

 

Изготовление сырцового порошка стероидов, законченной жидкости, ХГХ, пептидов и МЕСТНЫХ НАРКОЗНЫХ ЛЕКАРСТВ в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

КАС 521 12 0 сырцовых стероидов пудрит порошок пропионата Дростанолоне белый кристаллоидальный

Сертификация
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
хорошее качество сырцовые стероидные порошки для сбываний
Оставьте нам сообщение

КАС 521 12 0 сырцовых стероидов пудрит порошок пропионата Дростанолоне белый кристаллоидальный

Китай КАС 521 12 0 сырцовых стероидов пудрит порошок пропионата Дростанолоне белый кристаллоидальный поставщик
КАС 521 12 0 сырцовых стероидов пудрит порошок пропионата Дростанолоне белый кристаллоидальный поставщик КАС 521 12 0 сырцовых стероидов пудрит порошок пропионата Дростанолоне белый кристаллоидальный поставщик КАС 521 12 0 сырцовых стероидов пудрит порошок пропионата Дростанолоне белый кристаллоидальный поставщик

Большие изображения :  КАС 521 12 0 сырцовых стероидов пудрит порошок пропионата Дростанолоне белый кристаллоидальный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YIHAN
Сертификация: ISO 9001
Номер модели: 521-12-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10grams
Цена: $47-$67usd/10Grams
Упаковывая детали: мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось
Время доставки: 3-5 дней работы
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, банковский трансфер, ПайПал
Поставка способности: 1000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Пропионат Drostanolone Cas.no: 521-12-0
MF: C23H36O3 mw: 360,53
apperance: белый кристаллоидальный порошок Assay: минута 99,8%
стабилность: 2-3 лет Использование: Стероидная инкреть
Псевдоним: 13 ethyl-3-methoxy-gona-2,5 (10) - dien-17-one упаковка: мешок или олово фольги
Другое имя: Masteron

Горячий стероидный пропионат Мастерон порошка/пропионат КАС 521-12-0 Дростанолоне

 

Описание:

 

Пропионат Дростанолоне анаболический стероид дихйдротестостероне производный (DHT). Специфически, Мастерон инкреть которая структурно была изменена добавлением метиловой группы на положении углерода 2, это ДХТ защищает инкреть от метаболически нервного расстройства энзимом дегидрогеназы 3 хйдроксыстероид, который найден в скелетной мышце. Оно также значительно увеличивает природу инкрети анаболитную. Это простое структурное изменение все оно принимает для создания Дростанолоне, и отсюда небольшой/короткий эстер пропионата прикреплен для того чтобы контролировать время отпуска инкрети. Дростанолоне Энантате можно также найти через некоторые подземные лаборатории, которое не должно быть впрыснуто как часто, но оно несколько редкие сравненное к версии пропионата. Большинство всего Мастерон на рынке будет пропионатом Дростанолоне.

На функциональное основание, Мастерон известно на быть одним из единственных анаболических стероидов с сильными анти--естрогеник свойствами. Не только этот стероид не носит никакую естрогеник работу, но он может фактически подействовать как анти--эстроген в теле. Это почему оно эффективно в обработке рака молочной железы. На самом деле, было показаны, что будет сочетание из Мастерон и Нольвадекс (цитрат Тамоксифен) далеко более эффективно чем химиотерапия в обработке неоперабельного рака молочной железы в постменопаузал женщинах. Это также делает им популярный стероид среди культуристов по мере того как оно смогло фактически запретить потребность для анти--эстрогена при использовании в правом цикле. Это также докажет выгодное во время участка вырезывания должного к твердея влияниям оно может обеспечить.

 

Без вопросов, влияния Мастерон будут показаны в большинств эффективном способе во время цикла вырезывания. Однако, ибо влияния поистине, который нужно оценить индивидуалу будет нужно быть весьма постен. Это почему инкреть наиболее обыкновенно будет найдена в конце циклов приготовления уроков состязания культуризма по мере того как индивидуал должен уже быть справедливо постен на данном этапе. Добавленное Мастерон поможет ему потерять этот последний бит сала которое часто висит дальше на дорогая жизнь в конце цикла. Оно также обеспечит что его физические данные кажутся как трудными как смогите быть. Конечно, анти--естрогеник влияние просто увеличит этот общий взгляд. Для тех которые нет конкурсного культуриста постного, возможно что влияния Мастерон не могут быть совсем этим заметным. Индивидуал который под жировыми отложениями 10% должен мочь заметить некоторые результаты и произвести более трудное, более сухое рассматривать, но очень 10% и произнесенные влияния не могут быть совсем этим.

 

 

 

Доза:

 

Стандартная доза Мастерон для взрослых людей нормально будет падать в 300-400мг в ряд недели. Нормально, это значит впрыску каждые два дня 100мг для итога 6-8 недель. Это не значит что 6-8 недель представляют полный цикл, да ведь это общие рамки времени для части Мастерон стога. Некоторые могут альтернативно выбрать разделить их дозу вверх в ежедневное расписание впрыски, но каждые два дня должно быть достаточным. Если версия Дростанолоне Энантате найдена, то 1-2 впрысок в неделю будут работать, но такая версия несколько редка.

 

Для женской обработки рака молочной железы, стандартный дозировать вызывает для 100мг три раза в недели на 8-12 недель. Это обыкновенно будет водить к симптомам вирилизатион которые смогли быть трудны для того чтобы обратить. Однако, никто может отказать его все еще лучшее чем рак. Для спортсменки, 50мг в неделю должно быть больше чем достаточно для итога 4-6 недель. Некоторые женщины могут найти дозы ближе к 100мг в неделю, который нужно оправдать если они допускает инкреть хорошо. Дозы этого ряда должны быть контроллабле для большинств женщин, но индивидуальную чувствительность необходимо учитывать. Дозы которые идут над 100мг в метку недели или за 4-6 неделями пользы больше чем вероятно произведут симптомы вирилизатион на некотором уровне.

КАС 521 12 0 сырцовых стероидов пудрит порошок пропионата Дростанолоне белый кристаллоидальный

Контактная информация
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Yihan Industrial Co.,Ltd.

 

Manufacture of Raw Steroids Powder , Finished Liquid , HGH , Peptides and LOCAL ANESTHETIC DRUGS in China .

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsRaw Steroid PowdersCAS 521 12 0 Raw Steroid Powders Drostanolone Propionate White Crystalloid Powder
Certification
Good quality Raw Steroid Powders for sales
Good quality Raw Steroid Powders for sales
I'm Online Chat Now

CAS 521 12 0 Raw Steroid Powders Drostanolone Propionate White Crystalloid Powder

China CAS 521 12 0 Raw Steroid Powders Drostanolone Propionate White Crystalloid Powder supplier
CAS 521 12 0 Raw Steroid Powders Drostanolone Propionate White Crystalloid Powder supplier CAS 521 12 0 Raw Steroid Powders Drostanolone Propionate White Crystalloid Powder supplier CAS 521 12 0 Raw Steroid Powders Drostanolone Propionate White Crystalloid Powder supplier

Large Image :  CAS 521 12 0 Raw Steroid Powders Drostanolone Propionate White Crystalloid Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YIHAN
Certification: ISO 9001
Model Number: 521-12-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10Grams
Price: $47-$67usd/10Grams
Packaging Details: 1kg/Aluminium foil bag or as required
Delivery Time: 3-5 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bank Transfer,Paypal
Supply Ability: 1000kg/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Drostanolone Propionate CAS.NO: 521-12-0
MF: C23H36O3 MW: 360.53
Apperance: White Crystalloid Powder Assay: 99.8% Min
Stability: 2-3 Years Usage: Steroid Hormone
Alias: 13-ethyl-3-methoxy-gona-2,5(10)-dien-17-one Packing: Foil Bag Or Tin
Other Name: Masteron

Hot Steroid Powder Masteron Propionate / Drostanolone Propionate CAS 521-12-0

 

Description:

 

Drostanolone Propionate is a dihydrotestosterone (DHT) derived anabolic steroid. Specifically, Masteron is the DHT hormone that has been structurally altered by the addition of a methyl group at the carbon 2 position, This protects the hormone from the metabolic breakdown by the 3-hydroxysteroid dehydrogenase enzyme, which is found in the skeletal muscle. It also greatly increases the hormone's anabolic nature. This simple structural change is all it takes to create Drostanolone, and from here the small/short Propionate ester is attached in order to control the hormone's release time. Drostanolone Enanthate can also be found through some underground labs, which does not have to be injected as frequently, but it is somewhat rare compared to the Propionate version. The majority of all Masteron on the market will be Drostanolone Propionate.

On a functional basis, Masteron is well-known for being one of the only anabolic steroids with strong anti-estrogenic properties. Not only does this steroid carry no estrogenic activity, but it can actually act as an anti-estrogen in the body. This is why it has been effective in the treatment of breast cancer. In fact, the combination of Masteron and Nolvadex (Tamoxifen Citrate) has been shown to be far more effective than chemotherapy in the treatment of inoperable breast cancer in postmenopausal women. This also makes it a popular steroid among bodybuilders as it could actually prohibit the need for an anti-estrogen when used in the right cycle. This will also prove advantageous during the cutting phase due to the hardening effects it can provide.

 

Without question, the effects of Masteron will be displayed in the most efficient way during a cutting cycle. However, for the effects to be truly appreciated the individual will need to be extremely lean. This is why the hormone will most commonly be found at the end of bodybuilding contest prep cycles as the individual should already be fairly lean at this stage. The added Masteron will help him lose that last bit of fat that often hangs on for dear life at the end of a cycle. It will also ensure his physique appears as hard as can be. Of course, the anti-estrogenic effect will simply enhance this overall look. For those that are not competitive bodybuilder lean, it is possible that the effects of Masteron may not be all that noticeable. The individual who is under 10% body fat should be able to notice some results and produce a harder, dryer look, but much over 10% and the effects may not be all that pronounced.

 

 

 

Dose:

 

The standard Masteron dose for adult men will normally fall in the 300-400mg per week range. Normally, this will mean an injection of 100mg every other day for a total of 6-8 weeks. This does not mean 6-8 weeks represents the total cycle, but this is a common time frame for the Masteron portion of a stack. Some may alternatively choose to split their dose up into a daily injection schedule, but every other day should suffice. If a Drostanolone Enanthate version is found, 1-2 injections per week will work, but such a version is somewhat rare.

 

For female breast cancer treatment, standard dosing calls for 100mg three times per weeks for 8-12 weeks. This will commonly lead to virilization symptoms that could be hard to reverse. However, no one can deny it’s still better than cancer. For the female athlete, 50mg per week should be more than enough for a total of 4-6 weeks. Some women may find doses closer to 100mg per week to be justified if they tolerate the hormone well. Doses of this range should be controllable for most women, but individual sensitivity must be kept in mind. Doses that go above the 100mg per week mark or beyond 4-6 weeks of use will more than likely produce virilization symptoms at some level.

CAS 521 12 0 Raw Steroid Powders Drostanolone Propionate White Crystalloid Powder

Contact Details
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)